Возврат товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".

Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки.

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресу:  mebelsib2000@yandex.ru

Исходя из Вашего желания, "Кот на диване" может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного товара.

 

Бланк заявления на возврат/обмен товара

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте www.котнадиване.рф

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.конадиване.рф, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

 Возможные причины отказа при возврате товара:

·         Отсутствие оригинальной упаковки

·         Присутствие следов сборки

·         Не сохранен товарный вид

·         Отсутствие кассового чека (товарной накладной)


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.


Способы возврата товара

·         Выезд сотрудниками Службы Доставки "Кот на диване" за возвратом.

Выезд сотрудников Службы Доставки за не подошедшим товаром платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район.

·         Самостоятельный возврат

Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар на наш склад. Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы складского комплекса.

·         Вы можете отправить товар транспортной компанией

 

Способы возврата денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении нотарильной доверенности и паспорта. Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом не подошедшего товара. 

·         Наличный расчет

Денежные средства можно получить исключительно при наличии паспорта и заявления в ближайшем магазине нашей сети.

·         Банковским переводом

Банковский перевод возможен в случае ранее сделанной оплатой, через отделения банка. 

Реквизиты должны быть на имя Покупателя. Сроки зачисления средств на расчетный счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

·         Возврат на банковскую карту

Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты, будут возвращены Вам тем же способом - на Вашу банковскую карту, с которой был проведен платеж.

    

 Бланк заявления о возврате денежных средств.

 

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления Бланк заявления на возврат/обмен товара, направленным на электронный адрес: mebelsib2000@yandex.ru  или лично принесенным в любой фирменный салон "Кот на диване"

 

Все интересующие Вас вопросы можно уточнить у наших специалистов по телефону: 8-952-931-82-46